ЗиС-151

Это почти то же самое, что и Зил-157, только постарше. А если точнее, ЗиС-151 как раз и послужил прототипом для более совершенного в то время Зил-157, который по внешнему виду от своего предшественника почти не отличается. Тем не менее, для того времени ( а это 1948 – 1958 годы – с 1956 машина стала именоваться ЗИЛ-150) этот грузовик был вполне современным, полностью, так сказать, соответствовал ситуации. В течение двух лет, а именно с 1948 по 1950 годы, ЗиС-151 выпускали с кабиной, состоящей наполовину из дерева (видимо, сказались пережитки Великой Отечественной). Кроме того, в колонне автомашины эти могли преодолевать трудные и опасные участки сообща, так как сзади каждого грузовика имелся особый буфер, предназначенный для того, чтобы в него упирался идущий сзади автомобиль (на случай, если приходилось выталкивать застрявшую в болоте или грязи машину).

Существовали модификации седельного тягача Зис-151, а также топливозаправщиков, радиостанций, ТЗМ, передвижных РЛС и другие. В общем, машина интересная. Производили его на автозаводе имени Лихачева, там же, где и все основные Зилы и Зисы, только тогда он назывался заводом имени Сталина (отсюда и аббревиатура ЗиС). Был Зил-151 и на полугусеничном шасси. В общем же, грузовики, подобные ЗИЛ-157 и ЗИС-151, восходят к «студебеккерам» – американским полноприводным грузовикам, которые приходили по ленд-лизу в военное время.

ЗиС-151-РСЗО

Скорость автомобиля ЗиС-151 – 55 км/ч; двигатель – карбюраторный, рядный, 6 цилиндров, 5, 55 литра, 92 л. с; грузоподъемность автомобиля – 4 500 кг, снаряженная масса – 5, 58 тонн; шасси – полный привод.

Рубрики: Зил и ЗиС
Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
Оставить комметарий

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>