ЗиС-110П

ЗиС-110П – полноприводный автомобиль представительского класса, одна из модификаций ЗиС-110, выпущенная после испытаний ЗиС-110Ш в 1956 году. ЗиС-110П также не являлся серийным автомобилем, причем количество выпущенных экземпляров составляет всего лишь три автомобиля.

Впрочем, некоторые источники называют цифру в 47 машин, но едва ли это соответствует истине, прежде всего потому, что ЗиС-110П модель, по большей части, экспериментальная, а такие модели не строят в количество полусотни штук. Кроме того, известно, что были созданы, помимо лимузина, еще два фаэтона.
На одном из этих фаэтонов совершал инспекционные и другие поездки по сельской местности Никита Сергеевич Хрущев. Этот автомобиль, кстати, единственный, который сохранился до нашего времени, причем в отличном состоянии.

Все агрегаты, которые в версии ЗиС-110Ш были американскими (раздатка, тормозная система, оба ведущих моста и некоторые другие узлы) были заменены на отечественные. Также была укреплена рама кузова, видимо, с целью приспособления к движению по плохим дорогам. Машина широкого распространения не получила, притом уже на момент выпуска она была довольно устаревшей и не слишком рентабельной в эксплуатации, и вскоре работы по семейству ЗиС-110 были прекращены.

Технические характеристики ЗиС-110Ш: восьмицилиндровый карбюраторный рядный двигатель ЗиС-115 мощностью 162 л. с. и объемом 6 литров; максимальная скорость – 140 км/ч; снаряженная масса – 2 575 кг; тип кузова – лимузин, фаэтон; мест – 7; привод – полный, 4 х 4.

Рубрики: Зил и ЗиС
Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
Оставить комметарий

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>