ЗиС-102

 
ЗиС-102

ЗиС-102

 

 

ЗиС-102 был создан также на базе ЗиС-101 в 1937 году. Принципиальных различий в механической части у ЗиС-101 и ЗиС-102 не было, поскольку целью модернизации улучшение ее не являлось. Вначале были разработаны две версии ЗиС-102: с кузовами типа фаэтон и кабриолет. У второй версии были подъемные стекла, которые в скрытом состоянии находились внутри дверей, а в поднятом -  упирались в брезентовую крышу автомобиля, заходя в специально изготовленные в ней пазы. Крыша могла откидываться.

В конце концов после анализа моделей было принято решение пустить в серию первую версию, так как она была проще и дешевле в изготовлении – она и получила индекс ЗиС-102.

Кроме кузова, существенным отличием ЗиС-102 от ЗиС-101 было то, что двери открывались по ходу движения (как у большинства современных автомобилей).

Технические характеристики ЗиС-102: максимальная скорость – 115 км/ч; двигатель – карбюраторный рядный жидкостного охлаждения, объемом  5,75 литра и мощностью 110 л. с.; 8 цилиндров; тип кузова – фаэтон; мест – 5; привод – на задние колеса.

Рубрики: Зил и ЗиС
Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
Оставить комметарий

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>