ЗиЛ-41051

Бронированный лимузин ЗиЛ-41051 – гордость советского автопрома конца 80-х. ЗиЛ-41051 представляет собой модификацию правительственного лимузина ЗиЛ-41045 (и его же кузов, а, следовательно, и внешний вид тоже), имеющую дополнительную бронезащиту.

На ЗиЛ-41051 еще в то время были применены такие технологии бронирования, которых в США просто не существовало. Вернее, существовали только в зачаточном состоянии. Автомобили, равные по защите ЗиЛ-41048, появились в США только в начале 2000-х годов !

ЗиЛ-41051 не просто был усилен бронелистами, как практиковалось до этого. Машина имеет настоящую бронированную капсулу, причем толщина бронирования достигает 10 мм. (в некоторых местах 8 мм.) – толщина, сравнимая с легкой бронетехникой.

Уникальные шасси ЗиЛ-41051 позволяют машине отлично держать дорогу даже на высокой скорости и маневрах, а в сочетании с большим весом автомашины (5,5 тонны вместо 3,6 на стандартной модели) служат надежной страховки от опрокидывания при маневрировании (самая грозная опасность для автомобиля).

Салон ЗиЛ-41051 построен таким же образом, как и на ЗиЛ-41045. Правда, вместо стандартных детермальных стекол на машине установлены бронестекла толщиной 41,5 мм., а крыша обладает усиленной противогранатной броней (правда, кумулятивной гранатой крышу пробить можно, ведь активной динамической защиты автомобиль не несет, но шанс, что некто будет стрелять по кортежу из гранатомета, весьма невелик).

Технические характеристики ЗиЛ-41045 идентичны ЗиЛ-41045, за исключение массы автомашины, которая стала больше за счет бронезащиты. Было построено десять автомобилей ЗиЛ-41051 с 1984 по 1986 годы.

Рубрики: Зил и ЗиС
Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
Оставить комметарий

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>