ЗиЛ-41048

ЗиЛ-41048 был выпущен в 1984 году на ЗиЛе и представлял собой модификацию известного семейства правительственных автомобилей ЗиЛ-4104. Это один из последних автомобилей модельного ряда.

Автомобиль ЗиЛ-41048 еще не был приведен к международным нормам по токсичности отработанных газов (предыдущие модели семейства, выпущенные до 1986 года, также не соответствовали данным нормам).

Практически все источники указывают, что ЗиЛ-41048 был модификацией, имевшей «автоматическую регулировку воздуха в салоне». При этом неплохо было бы дополнить, что это не что иное, как климат-контроль, система которого действительно автоматически регулирует потоки воздуха и его температуру, создавая в салоне автомобиля необходимый микроклимат.

ЗиЛ-41048 был построен в количестве одной единицы. Это наводит на мысль, что модификация не ограничивалась установкой на машину какого-то там климат-контроля, которым на правительственном автомобиле уже никого было в 1984 году не удивить. Вероятно, это была или экспериментальная машина, или просто машина, на которую решили навесить систему АСРВ и посмотреть, что получится. Ну а чтобы провести модификацию по документам, ей и присвоили отдельный индекс ЗиЛ-41048.

Некоторые источники называют ЗиЛ-41048 «бронированным лимузином». Однако этот автомобиль бронированным никогда не был – кузов ЗиЛ-41048 представлял собой обыкновенный серийный лимузин типа ЗиЛ-41047.

О других изменениях в конструкции, кроме климат-контроля, не удалось найти никакой информации. Вероятнее всего, и не было – просто так получилось, что даже на самую мизерную модификацию должна быть документация и допуски, а, следовательно, и индекс разработки и заводской номер. Производство автомобилей – не такая простая штука.

Рубрики: Зил и ЗиС
Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
Оставить комметарий

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>