ЗиЛ-41041

ЗиЛ-41041 – одна из модификаций советского правительственного лимузина ЗиЛ-4104, выпущенная в 1986 году.

Автомобиль имеет не очень много отличий от основной модели. Прежде всего, кузов ЗиЛ-41041 представляет собой не лимузин, а седан (пять мест, включая водительское). Изменена колесная база автомашины (укорочена до 3300 мм.)

ЗиЛ-41041, кстати говоря, основная модификация ЗиЛ-4101, которая выпускалась целых 14 лет (до 2000 года). И сейчас, в принципе, вполне возможно приобрести этот автомобиль – о более старых сериях этого сказать нельзя – купить автомобили семейств типа ЗиЛ-111 или ЗиЛ-114 очень непросто, и стоят они огромных денег.

Фото с сайта завода - ЗиЛ-41041

Помимо этого, ЗиЛ-41041 и другие подобные машины отнюдь не относятся к классу экономичных – расход в смешанном цикле более 20 литров на сотню является нормой (а доходит и до 45 !). Поэтому ездить на таком автомобиле просто по городу – идея безумная, а вот использовать его для оформления торжественных мероприятий, как парадный – это уже гораздо лучше.

На автомобиле имеется тот же задний привод, что и на автомашинах более ранних семейств. Кстати говоря, на ЗиЛ-41041, так же, как и на всех автомобилях этого семейства, колесные диски не литые, а сварные. Дело в том, что на абсолютном большинстве лимузинов, которые мне довелось наблюдать, диски исключительно сварные, а на одном (это была очень старая машина, красивый белый Кадиллак весьма бородатых годов) колеса были на спицах. То ли «литье» не выдерживает тяжелый лимузин, то ли его вообще не принято ставить на такие автомобили – не знаю, но факт данный имеется в наличии.

Рубрики: Зил и ЗиС
Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
Оставить комметарий

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>