ЗиЛ-135Л – созданная зимой 1960 года опытная модель четырехосного тяжелого грузовика семейства ЗиЛ-135. Представляла собой модернизированную версию ЗиЛ-135Е, на которую была установлена независимая торсионная подвеска с танковыми амортизаторами (с целью уменьшить вибрацию и ликвидировать галопирование, так как на предыдущих машинах семейства эти недостатки были выражены особенно ярко).
Весной 1961 года (кстати, за неделю до полета Ю.Гагарина) ЗиЛ-135Л был направлен на ходовые испытания, на которых машина показала себя очень хорошо: вибрация уменьшилась, раскачивание практически исчезло. Мало того, тяга автомобиля была такова, что ЗиЛ-135Л мог преодолеть подъем до 47 градусов по твердому грунту (с уменьшенным давлением в шинах).
До осени 1962 года были выпущены четыре единицы ЗиЛ-135Л, которые планировалось направить на испытания для проверки пригодности к работе с ОТРК «Луна». Однако, как это получилось с несколькими другими моделями семейства ЗиЛ-135, ЗиЛ-135Л был готов уже к тому времени, когда «Луна» устарела. Поэтому без модернизации машину в серию не выпустили, и она осталась экспериментальной.