ЗиЛ-135КП – прицепное звено на базе автомобиля ЗиЛ-135К, использовавшиеся в проекте мобильной дорожной лаборатории ЗиЛ-135ЛБ. Две единицы ЗиЛ-135КП были прицеплены к тягачу-лидеру ЗиЛ-135ЛН и соединены с ним дистанционным управлением и электроприводами, позволявшими управлять из тягача одновременно всеми ведущими мостами. Таким образом, автопоезд на базе ЗиЛ-135ЛБ и ЗиЛ-135КП имел 12 ведущих мостов и колесную формулу 22 х 44.
Автопоезд был создан для испытаний, предположительно связанных с проектированием постройкой самоходных грузовых платформ.
Неизвестно, были ли ЗиЛ-135КП как-либо модернизированы, кроме установки дистанционного управления и приводов централизованного управления тормозами. Автопоезд испытывался в 1969 году, никакой информации о том, куда направили все три автомобиля после испытаний, не удалось найти.