Зил-131

Зил-131 – тяжелый грузовик, несколько напоминает Урал-375Д, но посадка кабины несколько более низкая, и формой от Урала Зил-131 все же отличается. Машина выпускалась с 1966 до 1994 года, прошла более 10 модификаций.

Используется в основном на военной службе, но и в гражданском варианте встречается довольно часто. Выпускалась во многих предназначениях: седельный тягач, цистерна-заправщик, автоцистерна, автопоезд, топливный аэродромный заправщик, маслозаправщик и так далее.

Зил-131-передвижная АЗС

Зил-131-борт

Самая известная модификация шасси Зил-131 – пожарная автоцистерна. Также есть и передвижная автомастерская (подобие МТО-АТ), но встретить этот вариант можно довольно редко.

Зил-131 используется также в качестве «катюши», а именно как шасси реактивного миномета (РСЗО «ГРАД»). В общем то, довольно надежный автомобиль, хотя и советский, однако бензина жрет количество фантастическое, из-за чего его эксплуатация отнюдь не дешевая. Машина давно устарела в моральном и техническом плане, но еще вовсю эксплуатируется во многих регионах.

Зил-131 МТО-АТ

Скорость автомобиля Зил-131 – 80 км/ч; снаряженная масса – 6 135 кг; грузоподъемность – 3 500 кг; двигатель – карбюраторный, дизельный.

Рубрики: Зил и ЗиС
Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
Оставить комметарий

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>