ЗиЛ-117П

Удивительно, но факт – ЗиЛ-117П на самом деле является настолько примитивной модификацией семейства ЗиЛ-117, что, вроде как, и рассказывать о нм не стоило бы. Однако на самом деле это чрезвычайно любопытная история, и в конце ее, я надеюсь, вы не будете ругать меня за то, что я заставил вас прочесть эти несколько предложений.

Итак, ЗиЛ-117П был несерийным автомобилем, выпущенным с экспериментальными целями (правда, какие именно цели преследовала данная модификация, непонятно – испытывать, как вы в скором времени убедитесь, было особенно нечего). Тем не менее, ЗиЛ-117П был построен, правда, в количестве всего лишь одного экземпляра – по всей видимости, руководство завода решило, что одной модели вполне достаточно.

ЗиЛ-117П представлял собой пятиместный лимузин, на котором были установлены все штатные узлы и агрегаты семейства ЗиЛ-117, причем никаких отличий от стандартной модели эта модификация не имела, кроме одного-единственного.

А этим единственным отличием была стеклянная перегородка, установленная в салоне между «водительской» и «пассажирской» половинами. «П» значит «перегородка» – вот откуда появилась эта буква в обозначении модификации.

Ну и еще один момент – во всех источниках говорится, что ЗиЛ-117П был «пятиместным лимузином», в то время как ЗиЛ-117 вообще-то седан. Но здесь опять играет роль та самая буква «П». Как бы это ни было нелепо, но без перегородки ЗиЛ-117П является седаном, а вот с перегородкой – это уже лимузин. Ибо лимузин – тип закрытого кузова автомобиля, оснащенный жесткой перегородкой, отделяющей пассажирский отсек, причем данная перегородка часто оснащается подъемным стеклом.

Рубрики: Зил и ЗиС
Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
Оставить комметарий

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>