ЗиЛ-117М

Переходная модификация ЗиЛ-117М представляла собой автомобиль семейства ЗиЛ-117, который был оборудован кузовом от машины новой линейки ЗиЛ-4104. Это не единственная модификация, в ходе которой на шасси другого автомобиля устанавливался кузов от ЗиЛ-4104.

На шасси ЗиЛ-114 был в свое время также установлен данный кузов, в результате чего получилась модель, поименованная как ЗиЛ-Э114С. Она была построена в единственном экземпляре, как, впрочем, и ЗиЛ-117М, который был создан аж в 1984 году, когда все семейство ЗиЛ-117 уже давно (в 1978) было снято с производства.

Вообще ЗиЛ-117 претерпел немало модификаций, но все они в массе были незначительные, наподобие установки перегородки в салоне и превращении таким образом седана в лимузин, то в установке радиосвязи и связанном с этим экранированием электропроводки.

Честно говоря, не удалось выяснить, использовались ли такие автомобили (в частности, ЗиЛ-Э114С и ЗиЛ-117М) в своем обычном качестве, то есть для перевозки различных членов партии и Политбюро (за что, кстати, такие автомобили получили прозвище «членовозы»). Скорее всего, они эксплуатировались только для внутризаводских нужд – ведь к правительственному автомобилю в любом случае предъявляются высокие требования по безопасности и надежности, чего и в помине быть не может в экспериментальной разработке, ведь на то она и экспериментальная.

Рубрики: Зил и ЗиС
Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
Оставить комметарий

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>